27 октября 2021 года в подростковом клубе «Лимонад» г.Казани компанией «Sherpa S Pro» (Евгения Шамис и Евгений Никонов) проведено социологическое исследование «Молодежь разных поколений Республики Татарстан: Как взаимодействовать. Новые подходы для настоящего и будущего».
Данное исследование направлено на разработку и реализацию обновленных подходов к работе с молодежью, новых продуктов и услуг, востребованных разными поколениями молодежи.
В рамках исследования организованы исследовательские сессии с двумя группами молодежи:
- 1990-1997 года рождения;
- 1990-1997 года рождения.
Всего: 14 человек (6 юношей и 8 девушек с различными интересами из различных мест работы и учебы).
В рамках исследовательского мероприятия было изучено мнение молодежи по вопросам:
- успеха;
- глобальных вызовов;
- основных поколенческих проблем;
- особенностей взаимодействия в социуме представителей различных поколений;
- устройства современного города;
- создания современных молодежных учреждений;
- организации актуальных молодежных мероприятий и проектов;
- формирования комплекса эффективных инструментов по информированию и охвату различных поколений молодежи и другие вопросы.
В ходе мероприятия первые итоги исследования были презентованы и обсуждались с руководителями сферы государственной молодежной политики Республики Татарстан (с министром по делам молодежи Республики Татарстан – Сулеймановым Тимуром Джавдетовичем, председателем Комитета по делам детей и молодежи г.Казани – Нугмановым Минтимером Шайхенуровичем, директором ГБУ «Республиканский центр молодежных, инновационных и профилактических программ «Навигатор» Министерства по делам молодежи Республики Татарстан – Синеглазовой Анной Григорьевной, директором МУП «Подросток» – Ситдиковым Айратом Рафаилевичем).
Предыдущие исследовательские мероприятия прошли:
- 22 октября в г.Альметьевск;
- 25 октября в г.Нижнекамск.
Проект реализуется Казанским государственным аграрным университетом при поддержке Министерства по делам молодежи Республики Татарстан в рамках гранта «Теории поколений как основы формирования стратегии работы с современной молодежью, её эмпирического подтверждения и определение механизма ее масштабирования», являющегося победителем конкурса грантов для ВУЗов, ежегодно организованным Федеральным агентством «Росмолодежь».